архивы по месяцам: Март 2016

  • 0

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Рубрики :Без рубрики

Управление персоналом в ООО «Карпаты Сервис» – это целенаправленное организованное управление коллективом профессионалов, целью которого является обеспечение наиболее эффективного функционирования Общества, а также удовлетворение интересов рабочего коллектива и потребностей отдельно взятого сотрудника.

ООО «Карпаты Сервис» основывается на том, что главной ценностью акционерного общества и конкурентным преимуществом является персонал. Деятельность Компании в этой области направлена на повышение профессионального уровня сотрудников, максимальное использование способностей и мастерства каждого сотрудника; возможность планирования и построения карьеры.

Для решения задач в сфере управления персоналом и его развития ООО «Карпаты Сервис» реализует программы и мероприятия, целями которых являются: формирование высококвалифицированного стабильного коллектива, развития внутреннего кадрового резерва, применения института наставничества, привлечения молодых специалистов, а также создание эффективной комплексной системы мотивации каждого сотрудника. Основная задача кадровой политики акционерного общества — построить систему управления персоналом, при которой компания имела бы статус «предпочтительного работодателя» в регионах своего присутствия.

Внутренние положения, регламенты, правила, используемые ООО «Карпаты Сервис» в целях реализации кадровой политики, разрабатываются и реализуются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с принципом представления равных возможностей и недопустимости дискриминации по какому либо из признаков.

Сильная корпоративная культура ООО «Карпаты Сервис» позволяет привлекать и удерживать таланты, а плоды их труда создают высокую репутацию компании.

Для привлечения и удержания высококвалифицированных специалистов и обеспечения их заинтересованности в достижении высоких производственных и технико-экономических показателей ООО «Карпаты Сервис» использует комплексную систему мотивации сотрудников.

ООО «Карпаты Сервис» предоставляет широкий спектр возможностей для реализации творческих и научно-технических идей, рационализаторских предложений, для ведения инновационной деятельности, освоения и внедрения новых технологических процессов.


  • 0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Рубрики :Без рубрики

ООО «Карпаты Сервис , как и все предприятия России, разделяет принципы социальной ответственности, которые приняты в большинстве развитых стран, и стремится применять их на практике во всех сферах своей деятельности.

Компания строит собственную социальную политику на основе гармоничного сочетания интересов своих сотрудников, населения регионов присутствия, общества в целом и акционеров при неукоснительном соблюдении законодательных норм и требований.

Добиваясь динамичного развития и повышения эффективности производства, компания инвестирует значительные средства в решение социальных задач, принимает участие в реализации государственных и региональных проектов в сфере развития отечественной культуры, образования, здравоохранения, социальной поддержки населения.

Деятельность компании в регионах присутствия направлена на поддержание стабильности, укрепление социально-экономического потенциала территорий.

ООО «Карпаты Сервис» стремится сохранять и создавать за счет развития производства новые рабочие места в каждом регионе деятельности, способствует повышению жизненного уровня населения, оказывает финансовую поддержку региональным программам социальной направленности.

Создание надлежащих условий труда, быта, отдыха и оздоровления сотрудников, развитие спорта, поддержка пенсионеров и ветеранов являются важными факторами укрепления и развития главного капитала компании – трудового коллектива, и значимыми составляющими успешного развития компании в будущем.

Признаком стабильной работы предприятий является предоставление работникам социальных гарантий и льгот. Уровень социальных льгот, гарантий и компенсаций оговаривается в коллективном договоре. При условии выполнения поставленных перед коллективом производственных задач сотрудникам предоставляется более тридцати видов социальных льгот и гарантий.

Социальная политика компании формируется и реализуется на системной основе в соответствии с утвержденными нормативными документами.


  • 0

ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА

Рубрики :Без рубрики

Система управления охраной труда, промышленной и пожарной безопасностью ООО «Карпаты Сервис» направлена на реализацию комплекса правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных и иных мероприятий, которые обеспечивают сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, защищенность жизненно важных интересов личности и общества от пожаров и аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Динамично развивая производственную деятельность, ООО «Карпаты Сервис» с большим вниманием относится к таким безусловным для современной компании приоритетам, как обеспечение безопасных условий труда работников и защита их здоровья, сохранение благоприятной окружающей среды. ООО «Карпаты Сервис» предпринимает всесторонние усилия по организации безопасной и безаварийной работы своих структурных подразделений на всех территориях деятельности.

Политика компании в этой области предусматривает целенаправленное улучшение состояния промышленной безопасности и охраны труда по всем направлениям деятельности. Реализация этой задачи включает мероприятия по повышению надежности технологического оборудования и обеспечению его безаварийной работы, внедрение новых технологий и автоматизированных противоаварийных систем.

Одна из первостепенных задач – повышение уровня охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, исключение аварий, недопущение случаев травмирования на производстве.

В связи с этим в ООО «Карпаты Сервис» создана и успешно работает многоуровневая система управления охраной труда и промышленной безопасностью. Структура менеджмента компании в области организации безопасности производства построена с учетом лучшей отечественной и зарубежной практики и обеспечивает работу всех подразделений в полном соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с требованиями нормативных и правовых актов по охране труда, промышленной и пожарной безопасности в ООО «Карпаты Сервис» разработаны и внедрены положения об организации работы и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований по охране труда, пожарной и промышленной безопасности на объектах компании. В них определены задачи, направления деятельности, функциональные обязанности и ответственность работников — от генерального директора до руководителей и специалистов структурных подразделений – за обеспечение здоровых и безопасных условий труда, а также устанавливаются единые требования к управлению охраной труда, промышленной, пожарной и электробезопасностью в компании.

Организация и координация этой работы, контроль за ее проведением возложены на управление промышленной безопасности и охраны труда, а во всех структурных подразделениях – на отделы и службы промышленной безопасности и охраны труда.

Особую роль в создании и обеспечении здоровых и безопасных условий труда занимает культура безопасности труда, которая является составной частью общей культуры производства и представляет собой совокупность видов деятельности администрации и поведения персонала, направленных на обеспечение безопасности производства.

Ежегодно в компании разрабатываются и реализуются организационно-технические мероприятия по профилактике травматизма, аварий и пожаров по направлениям производственной деятельности структурных подразделений ООО «Карпаты Сервис», которые позволили достигнуть устойчивой динамики снижения уровня производственного травматизма, а также исключить аварии и пожары на объектах акционерного общества.

ООО «Карпаты Сервис» осознает свою ответственность перед обществом в области промышленной, пожарной, электробезопасности и охраны труда и выражает уверенность в том, что трудовая деятельность может осуществляться без причинения вреда жизни и здоровью работников и общества.


  • 0

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Рубрики :Без рубрики

ООО «Карпаты Сервис» в полной мере осознает свою ответственность перед обществом за сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов во всех регионах своей деятельности.

Внедрение системы экологического менеджмента в Компании позволяет снижать экологические риски и сокращать издержки в условиях ужесточающегося государственного и международного регулирования в сфере охраны окружающей среды. В этой связи экологичность производства становится серьезным фактором конкурентоспособности Компании.

Значительные объемы финансирования природоохранных программ Компания считает инвестициями в будущее, в обеспечение качества природной среды регионов, в которых работает. Результативная деятельность по повышению экологической безопасности производства способствует укреплению позитивного имиджа Компании в общественном сознании, в органах власти, в бизнес-сообществе.

ООО «Карпаты Сервис» дорожит своей репутацией компании с высокой социальной ответственностью и всегда открыто для диалога со всеми сторонами, заинтересованными в устойчивом развитии и рациональном использовании природных ресурсов.

Экологическая политика ООО «Карпаты Сервис» базируется на законах и нормативно-правовых актах Российской Федерации, ее субъектов, учитывает основные положения международных конвенций и соглашений, направлена на гармоничное развитие производства, социальной сферы, общества и сохранение окружающей среды.

Основные принципы экологической политики ООО «Карпаты Сервис»

  • Постоянное и планомерное уменьшение негативного воздействия технологических процессов на окружающую среду, снижение экологических рисков за счет внедрения наилучших существующих технологий, достижений науки и техники.
  • Достижение уровня промышленной и экологической безопасности, соответствующего современным международным нормам и требованиям.
  • Рациональное использование природных ресурсов, основанное на внедрении инновационных природо- и ресурсосберегающих технологий.
  • Систематический контроль за соблюдением требований промышленной и экологической безопасности.
  • Сохранение исконной среды обитания, традиционных образа жизни и хозяйствования коренных жителей Севера.
  • Экологический мониторинг природной среды в регионах деятельности Компании.
  • Постоянное совершенствование природоохранной деятельности и системы экологического менеджмента на предприятиях Компании.
  • Постоянное повышение уровня компетентности персонала в вопросах охраны окружающей среды.
  • Открытость общественно значимой информации об экологической деятельности Компании.

Обязательства Компании

  • Для реализации основных принципов экологической политики Компания принимает на себя следующие обязательства:
    Соблюдать требования законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, придерживаться принципов экологической политики Компании.
  •  Проводить оценку экологических рисков при разработке проектной документации на строительство объектов на экологически чувствительных территориях.
  •  Проводить стратегическую экологическую оценку при реализации крупных инфраструктурных проектов Компании.
  • Обеспечивать постоянное повышение качества природоохранной деятельности и системы управления этой деятельностью.
  • Непрерывно улучшать состояние промышленной и экологической безопасности на производственных объектах Компании, принимать необходимые меры по обеспечению целостности нефтепромыслового оборудования, в т.ч. трубопроводов.
  • Повышать энергоэффективность процессов производства на всех его стадиях.
  • Обеспечивать рациональное природопользование, уменьшение негативного воздействия на окружающую среду, компенсацию возможного ущерба окружающей среде.
  • Принимать все возможные меры по сохранению климата, снижению фрагментации природных ландшафтов за счёт прокладки линейных объектов в существующих коридорах коммуникаций и размещения площадных объектов на ранее нарушенных земельных участках в пределах существующих промышленных площадок, биоразнообразия, путей миграции животных на территории деятельности, своевременной рекультивации нарушенных.
  •  Установить приоритет превентивных действий по недопущению негативных воздействий на окружающую среду перед действиями по борьбе с последствиями таких воздействий.
  •  Стремиться избегать проведения работ на территории объектов Всемирного природного наследия, водно-болотных угодий, имеющих особо охраняемое природное значение, а также особо охраняемых природных территориях, а при невозможности избежать этого соблюдать специальный (особый) режим осуществления хозяйственной деятельности.
  • Учитывать интересы и права коренных малочисленных народов на ведение традиционного образа жизни и сохранение исконной среды обитания, запретить персоналу Компании вести охоту, рыбалку, сбор дикоросов на территориях традиционного природопользования.
  •  Соблюдать установленные нормы и правила поведения работников Компании на особо охраняемых природных территориях, правила обращения с отходами, требовать соблюдение данных норм и правил от подрядных организаций.
  • Организовывать непрерывное профессиональное и экологическое образование работников Компании.
  •  Обеспечивать широкую доступность экологической информации о хозяйственной деятельности Компании, прозрачность природоохранной деятельности и принимаемых в этой области решений.
  •  Распространять экологические стандарты Компании на деятельность подрядных организаций.

Настоящая экологическая политика является приоритетной и доводится до сведения каждого работника Компании.
Экологическая политика, выражающая позицию Компании по отношению к окружающей среде и реализации принципов устойчивого развития в современных условиях, является основой для определения стратегии развития Компании, планирования ее деятельности в сфере охраны окружающей среды на краткосрочный и среднесрочный период.
Реализация экологической политики будет осуществляться посредством закрепления в договорах с подрядными организациями и поставщиками Компании обязательств в области охраны окружающей среды в регионах ее деятельности.
Экологическая политика подлежит пересмотру, корректировке и совершенствованию при изменении приоритетов развития и условий деятельности Компании.